ФЭНДОМ

Троллейбусы (от слов троллинг и автобус) – отряд рогатых шинокопытных животных, главная добыча охотника Макса, ненавидящего их.

ИсторияПравить

Однажды некий британский германский учёный Вернер фон Сименс решил в своей секретной лаборатории скрестить трамвай с автобусом. Так получился троллейбус.

В СССР первый троллейбус появился в Москве в 1933 году под мудрым руководством Лазаря Кагановича — в честь него и назвали первое советское рогатое существо, выведенное на Сокольническом заводе СВАРЗ в Москве. Затем воспроизводство троллейбусов было осуществлено в Ярославле (семейство ЯТБ), а после войны – на Завод имени Урицкого в Энгельсе, что в Саратовской области.

ОсобенностиПравить

Питаются исключительно электроэнергией (номинальное напряжение 550 В). Пищу добывают из контактной сети при помощи рогов (штанг) или у других троллейбусов через высоковольтное соединение. Некоторые виды могут накапливать запасы пищи во встроенных аккумуляторных батареях, позволяющих в случае необходимости осуществлять жизнедеятельность в отсутствие контактной сети.

КлассификацияПравить

Места обитанияПравить

Московская область, Санкт-Петербург, Минск, Абакан, Барнаул, Запорожье, Киев, Харьков, Иваново, Владимир, Ковров

См. такжеПравить

Трамвай
Троллейбусизм
Троллейбусные войска (Абсурдопедия)

Incomplete job Это – незаконч~

Троллейбусизм
Мета  ТроллейбусТроллейбусизмТроллейбусная эротика
Заводы  Белкоммунмаш • БТЗ • ВЗТМЛАЗ • ЛиАЗ • МАЗПТМЗСолярисТранс-АльфаТролзаШкода
Виды  Hess LighTramБелорусская Кавайная МашинаЗиУ-9 (В МонголииВ ЭфиопииПедер) • ЗиУ-10МегаполисОптимаПАЗиУСлободаТатра Т6B5Экобус
Проблемы  АСКПЗацепингМаксим Ликсутов
Маршруты  Б