ФЭНДОМ

Troll

Суть

Троллейбусизм – одна из широкораспространённых в узких кругах транспортно-фанатских религий, последователи которой всячески поклоняются троллейбусам. Существует множество конфессий Троллейбусизма, верховные божества которых различаются в зависимости от региона и времени распространения.

Особо ярых сторонников Троллейбусизма называют троллейбусофилами (троллейбусоёбами), применительно к ним также можно выделить особый вид меметического психического расстройства – троллейбусизм головного мозга).

Trollpark

По-украински

Троллейбусизм являлся официальной религией Чата СТТС времён Временного троллейбусного правительства и Блондинко из 112-ого.

Частными случаями троллейбусизма головного мозга является патологическая предрасположенность к троллейбусам определённых видов и семейств (ЛАЗ, БКМ).

Случаем проявления другой, самостоятельной разновидности троллейбусизма головного мозга является особое восприятие любого трамвайного вагона с угловатыми формами («что не Татра Т3 – то троллейбус») жителем типичного города, символом трамвайной системы которого является Татра Т3.

Основная статья: Это троллейбус
В рамках ещё одного самостоятельного течения Троллейбусизма троллейбусы рассматриваются как живые существа, описываются присущие им особенности жизнедеятельности (см. картинку).

КонфессииПравить

ИсторическиеПравить

Тролпячка

Тролпячка

  • Лазаревская
  • Англо-Ярославская
  • Свидетели Московского Троллейбусного Божества

СовременныеПравить

СектыПравить

  • «ВМЗ – говно»
  • Секта "Витовт - говно"
  • Львовская Автозаводская.
  • Религиозная группа «ЮМЗ». Поклоняются Самым Лучшим Троллейбусам продукции Самого Лучшего Украинского завода «Южмаш».

Культовые троллейбусыПравить

В этот раздел нужно добавить как можно больше объектов поклонения троллейбусистов.

  • Запорожье, ЗиУ-682Б № 562
  • Москва, троллейбус 5002
  • Москва, троллейбус 7894 (ныне передан в ФАТП и работает там под номером 3891)
  • У минского подразделения фанатов - троллейбус 4444

См. такжеПравить

Автобусофилия
Трамваизм

Троллейбусизм
Мета  ТроллейбусТроллейбусизмТроллейбусная эротика
Заводы  Белкоммунмаш • БТЗ • ВЗТМЛАЗ • ЛиАЗ • МАЗПТМЗСолярисТранс-АльфаТролзаШкода
Виды  Hess LighTramБелорусская Кавайная МашинаЗиУ-9 (В МонголииВ ЭфиопииПедер) • ЗиУ-10МегаполисОптимаПАЗиУСлободаТатра Т6B5Экобус
Проблемы  АСКПЗацепингМаксим Ликсутов
Маршруты  Б