ФЭНДОМ

Ziu optima

Народное творчество.

1: я щас приехала к Парню а он сидит и смотрит фотки троллейбусов. я б еще поняла если б на девушек смотрел или порше какие нибудь...
2: Станцуй ему стриптиз, может отвлечется
1: я не думаю что его это сейчас интересует
2: тогда изобрази ему троллейбус!
Башорг

Троллейбусная эротика (троллейбусный секс):

  • Вид киберсекса, при котором названия участвующих в виртуальных ласках частей тела заменяются на близкие по смыслу составные части троллейбуса;
  • Половые взаимоотношения пар троллейбусов и их особенности как неотъемлемая часть теории Троллейбусизма.

История

Изначально деления подвижного состава по половым признакам не было. Троллейбусы считались сущностями исключительно мужского рода, и они не могли образовывать между собой пары, а размножали их в специальных питомниках (в Советской России – Ярославский автозавод, позже – энгельсский Троллейбусный Завод им. Урицкого) методом стапельного клонирования.

Но в 1966 году под руководством одного киевского инженера успешно прошла операция по созданию на базе МТБ-82Д первого женскопольного троллейбуса. В рамках операции были переоборудованы отдельные органы системы управления, и это позволило осуществить первое межтроллейбусное спаривание. Позже на чешском заводе Шкода налажено серийное воспроизводство женскопольных версий Škoda 9Tr, а также выведены опытные троллейбусы Skoda 12Tr, оборудование которых позволяло сцеплять их в пары вне зависимости от их ориентаций и убеждений.
Шкоды 9tr работали парочками в Киеве, Риге, Таллине, Днепропетровске, Севастополе.

Позже начались эксперименты по образованию братско-дружеских пар троллейбусов рода ЗиУ-9, которые были признаны удавшимися, В 1980-е годы волна сведений троллейбусов в пары прошла по многим крупным городам, в частности, Москве, Ленинграду-Петербургу, Алма-Ате, Нижнему Новгороду, Краснодару, Омску, Самаре, Новосибирску, Донецку, Харькову.
Отдельными умельцами также были успешно проведены операции по феминизации (оженскополиванию) ЗиУ-9. Такие троллейбусы работают и в наши дни, например, в Донецке.
Также известно о существовании гомосексуальных троллейбусных парочек, но конкретные случаи не афишируются.

Наши дни

Троллейбусные пары образуются и взаимодействуют в тайне от свидетелей на уютных канавах родных парков и депо. При этом они не обязательно принадлежат одному виду.
Свободно же троллейбусные парочки гуляют по улицам всего в одном городе – Краснодаре. О половой принадлежности и сексуальной ориентации троллейбусов в этих парах не сообщается, возможно, ими движет всего лишь самая обычная крепкая дружба или родственные связи.

Копипаста

«ЗиУ-682Г0А своими сильными штангами нежно обхватил Оптиму и повёл её через деповскую мойку на свою уютную канаву. Оптиме это очень понравилось. Ей было очень приятно остаться с любимым наедине, посмотреть в его добрые глазища–фары, чувствовать его нежные объятия. ЗиУ-682Г0А и Оптима тыкнулись своими бамперами друг в друга, и их компрессоры сладостно замурчали. Вдоволь насладившись поцелуями, Оптима опустила себе и своему любимому штанги, как бы намекая, что пора переходить к дальнейшим решительным действиям. Г0А выбрал удобную позу. Оптиме оставалось лишь расслабиться и ждать сладкого момента сцепки. Г0А достал свою сцепочку и произвёл межтроллейбусное соединение. Оптима вздрогнула от неожиданно нахлынувшего приятного ощущения, и тут партнёр расслабил её, лаская штангами её нежный кузов...»

Photo Кривой Рог, ЮМЗ Т1 № 011:
– Иногда ездит в ларёк за презиками по маршруту 4а.
– Ну надо же троллейбусу трахаться, начальника, вот и ездит за презиками}}

Троллейбусизм
Мета  ТроллейбусТроллейбусизмТроллейбусная эротика
Заводы  Белкоммунмаш • БТЗ • ВЗТМЛАЗ • ЛиАЗ • МАЗПТМЗСолярисТранс-АльфаТролзаШкода
Виды  Hess LighTramБелорусская Кавайная МашинаЗиУ-9 (В МонголииВ ЭфиопииПедер) • ЗиУ-10МегаполисОптимаПАЗиУСлободаТатра Т6B5Экобус
Проблемы  АСКПЗацепингМаксим Ликсутов
Маршруты  Б

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики