ФЭНДОМ

485592

Собственно.

Троллейбусный поезд в Нальчике запущен летом 2010 года по инициативе 1,5 местных анонимусов-любителей под впечатлением от троллейбусных парочек, увиденных на улицах недалёкого Краснодара.

ИсторияПравить

Летом 2010 года в городе Краснодаре состоялись общеСТТСовские покатушки на троллейбусной сцепке 106+107 в честь 60-летия Краснодарского троллейбуса. Под впечатлениями от увиденного вышеупомянутые 1,5 нальчикских энтузиаста-анонимуса решили: «а мы чем хуже?» Так по краснодарскому образцу были сцеплены два брата-троллейбуса 106 и 105. Дата и время пробного выезда доподлинно неизвестны. В связи с неприспособленностью городских улиц для движения троллейбусных пар и малостью пассажиропотоков эксплуатация спарки была признана нецелесообразной.

В настоящее время оба троллейбуса работают на линии в качестве одиночек.

ФактыПравить

В связи с тем, что составители поезда оставили недемонтированными на втором троллейбусе зеркала заднего вида, габаритные огни и бампер (чтобы при необходимости оперативно адаптировать второй троллейбус к одиночной работе, отрезав заглушки и вернув переднюю светотехнику), питерские любители единогласно объявили нальчикский поезд неканоничным и нетруЪёвым. Желающие узнать подробности могут прогуглить фотографии петербургских троллейбусных спарок.

С 1 апреля!
Транспорт  Трамвай «Недоросль»КТМ10Д100МТрЗ-682ГМ04ПАЗиУТроллейбусный поезд в НальчикеНовые маршруты в Риге
Интернеты  Первоапрельский МетроблогРаздел «Лифты» на СТТС(Не)популярные фотографии
Прочее  Снегошпик
Не смешно  Закрытие движения Ногинского трамвая