ФЭНДОМ

Троллинг в интернетах заключается в загрузке фотоматериалов и написании комментов заведомо провокационного содержания с целью вызова волны деструктивного флуда, флейма, оффтопика, высказывания негативной реакции пользователями. Используется для добычи вкусной еды в виде лулзов. В различных формах также возможен в реальности.

Понятие, вероятно, происходит от английского слова troll (trawl): травля. Связь в словах обратная, то есть, например, авторов троллили ещё до возникновения этого самого понятия, но на западе само понятие don’t trawl уже существовало.

Троллинг схож с травлей, но имеет несколько другие цели и охват аудитории. Хотя одно другого не исключает.

Осуществляющий провокацию автор зовётся тролль. Помните: не следует кормить тролля. Лучшей защитой от троллинга является игнорирование. В некоторых случаях помогает мантра «Толсто!».

ПримерыПравить

В этот раздел нужно добавить как можно больше примеров.

AlsoПравить

Троллинг – рыбная ловля с применением моторизованного плавсредства. Суть троллинга потенциальной добычи – в осуществлении проводки приманки путём её буксирования с помощью плавсредств, а также в возможности применять одновременно несколько приманок и снастей.

Для троллинга используют снасти, рассчитанные на высокие нагрузки, так как приманкой чаще становится воблер, а у этого вида приманок высокое лобовое сопротивление. При выборе снасти учитываются суммарные нагрузки – скорость плавсредства и усилие хищника, атакующего приманку, а также возможные зацепы приманки при проводке.

В английском языке trolling – ловля рыбы на блесну, trawling – ловля рыбы при помощи трала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики