ФЭНДОМ

SolarisT18ACInTallinn

Няшка.

Solaris Trollino (ros. Со[п]лярис Троллино)rodzina niskopodłogowych trolejbusów produkowana przez polską firmę Solaris Bus & Coach S.A. z Bolechowa koło Poznania. Obecnie są budowane z nadwoziami trzeciej generacji.

Solaris Trollino – семейство городских женскопольных троллейбусов польской национальности. Рождаются на польском заводе компании Solaris Bus & Coach с 2001 года. Семейство включает в себя виды троллейбусов длиной 12, 15 и 18 метров. Имеется соответствующее автобусное семейство – Solaris Urbino, на основе которого и выведены сабжевые троллейбусы.

ИсторияПравить

Первая ступень эволюции под кодовым именем Mk1 появилась на свет в 2001 году и выпускалась до 2002. Внешность их несколько отличалась от современных Троллино (отсутствие фальшборта, другое размещение фар). В дальнейшем проводились работы по естественному отбору и устранению косяков троллейбусов нового семейства, они стали комплектоваться транзисторной системой управления и двигателями переменного тока.

Второе поколение Mk2 выпускалось с 2002 по 2005 годы. Здесь у троллейбусов уже появился фальшборт, возможность автономного хода, раздельное или панорамное лобовое стекло и совершенствования в салоне. Третье поколение называется Mk3 и выпускается с 2006 года по настоящее время. Польские троллейбусисты поработали над внешностью и интерьером троллейбуса, а также над предоставлением некоторых дополнительных опций (например, кондиционер, видеосистема, автономный ход). В некоторых Trollino электрический двигатель перенесён в отсек перед задней осью, а в заднем свесе возможна установка дизель-генератора.

Численность троллейбусов Solaris Trollino составляет более 1000. Троллино обитают в Венгрии, Словакии, Чехии, Австрии, Польше, Германии, Швеции, Франции, Эстонии, Латвии, Литве.

С 2008 года производятся троллейбусы Skoda-Solaris в кузове Trollino и электрооборудованием Skoda Electric.

МодификацииПравить

  • Ganz-Solaris Trollino 12 – с электрооборудованием Ganz Transelectro (Будапешт) и двигателем Elmor DK-210 (110 кВт) или Ganz TTE (165 кВт), в заднем свесе.
  • Solaris Trollino 12 AC/DC – с тяговым приводом переменного и постоянного тока соответственно.
  • Solaris Trollino 12M – с асинхронным двигателем и системой управления MEDCOM (Польша).
  • Solaris Trollino 15 AC – с двигателем переменного тока.
  • Ganz-Solaris Trollino 18 – с двигателем и электрооборудованием от Ganz Transelectro.

Некоторые опции и характеристикиПравить

Trolnik

Trolnik, символ семейства Троллино

  • Гарантированная продолжительность жизни не менее 15-20 лет.
  • 100% доля низкого пола, возможность перевозки пассажиров в инвалидных колясках, а также детей в детских колясках.
  • Книлинг («приседание» на остановках).
  • Автоматические токоприёмники Lekov.
  • Асинхронный тяговый привод с возможностью рекуперации (возвращения энергии в контактную сеть при условии поддержки тяговых подстанций).
  • Автономный ход, в том числе за счёт дизель-генератора.
  • Комфортабельный пассажирский салон.
  • Система кондиционирования.
  • И многое другое, что пожелает заказчик.

СимволикаПравить

Родовым символом Solaris Trollino является так называемый "Trolnik" (от польского jamnik – такса) – длинная и приземистая зелёная такса, украшающая передки троллейбусов Solaris Trollino с левой стороны, чьё длинное тело символизирует длину троллейбуса, короткие лапки — низкопольность, зелёный окрас – экологичность. У таксы также есть поводок, символизирующий штангу троллейбуса.

AlsoПравить

Stts user Trollino – известная на СТТС девушка-поклонница троллейбусов из Таллина.

Example Внешние изображения: Photo Trollino и одноимённая поклонница.

Троллейбусизм
Мета  ТроллейбусТроллейбусизмТроллейбусная эротика
Заводы  Белкоммунмаш • БТЗ • ВЗТМЛАЗ • ЛиАЗ • МАЗПТМЗСолярисТранс-АльфаТролзаШкода
Виды  Hess LighTramБелорусская Кавайная МашинаЗиУ-9 (В МонголииВ ЭфиопииПедер) • ЗиУ-10МегаполисОптимаПАЗиУСлободаТатра Т6B5Экобус
Проблемы  АСКПЗацепингМаксим Ликсутов
Маршруты  Б

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики