ФЭНДОМ

Запросы вида унылое говно или УГ перенаправляются сюда.

Унылое говно (также использвуется аббревиатура УГ) – общественное явление, своего рода интернет–субкультура[1]. Также это определение может применяться к творчеству, инициативе, проекту, и всему прочему, чему может быть дана негативная оценка по показателю качества.
По версии вики-энциклопедий «Луркоморье» и «Викиреальность», термин «Унылое говно» введён предположительно Тимофеем Шевяковым (ЖЖ: tarlith) в 1999 году, а массово стал употребляться с лета 2006 году.

«Унылое говно» в транспортном сообществеПравить

Файл:Nizkoe.jpg
  • В 2008 году во времена широкого распространения медиавируса Упячки, в идеологию которой входила борьба с «унылым говном», часть низкокачественных фотографий отклонялась с пометкой «УГ». Авторов, специализирующихся на загрузке подобных фотографий иногда называли «УГистами».
  • В рамках борьбы с «унылым говном» на СТТС среди неопытных фотографов–новичков были опубликованы следующие справочные материалы:
  • Также «унылым говном» транспортным сообществом признаны:
    • Примитивные низкокачественные рисунки, схемы или фотографии, нарисованные/обработанные при помощи простейшего графического редактора Paint, входящего в состав Windows («пэйнтота»).
Paintota

Пэйнтота при обработке фотографий. (Фото заимствовано с "Вики в трансе")

    • API и картографические основы «Яндекс.Карт»[2] – из-за ряда недостатков и неудобств в использовании.
    • Сайты, сделанные в системе конструирования и бесплатного хостинга uCoz (неудобство стандартного интерфейса, «фирменный» способ показа рекламы).
    • Фотографии, снятые на мобильный телефон («мобилография»).

Борьба с «унылым говном» Править

  • Чаще всего УГ на движке СТТСа подвергается резкой критике более опытных фотографов. Пользователям, систематически загружающим УГ–фотографии, выносятся предупреждения и снижается лимит загрузки.

Предупреждение Править

Известны случаи использования отдельными представителями редколлегии своего служебного положения в том числе и в целях загрузки заведомо непроходного УГ–фотоматериала, хоть и имеющего некоторую ценность.

См. Также Править

  • Хуита - альтернатива Унылому говну.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики