ФЭНДОМ

Упячка
Up4k
Главная анимация Упячки

Тип сайта

коллективный блог

URL

http://upyachka.io

Дата рождения

ок. 19.04.2007

Опасность для Интернета

медиавирусность, DDoS, засорение сообществ ВКонтакте, неразборчивый сленг, шизофрения

Филиалы

onotolearmy.opk.ru, onotolearmy.ru, otake.ru, upya4ka.ru (не действуют)
, onotolearmy.forum2x2.ru, up4kwar.forum2x2.ru, yp4kbat.0pk.ru (существуют, но де-факто законсервированы),
onotolearmy.mybb.ru, pepyaka.su (действуют)

Упячка – краткое название медиавирусного инфекционного заболевания «Жывтоне чочо упячка шячло попячтса попячтса», эпидемия которого прошла по территории Интернетов в 2008–2009 годах.

ПоявлениеПравить

Вирус зародился где-то на территории ЗАТО «Суверенный Лепрозорий» (далее Лепра), входящего в состав Dirty.ru. Долгое время о его происхождении больше ничего не было известно. Считалось, что возникновение Упячки – это результат какого-либо неудачного секретного эксперимента.
С результатами расследования по вопросам происхождения Упячки можно ознакомиться, посетив архивы /lm/.

Первыми в истории тяжёлыми больными Упячкой считаются граждане Лепры xbost, Унабомбер и создатель upyachka.ru romanov.

СимптомыПравить

Больной испускает лучи поноса, извергая своим ротом невероятный бред вида «ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ!!!1!ТЕЛОИД ЕБАНИ СТЫД111111!!!1111СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА!!!1ЪЖЧЛО!!!111Медведев – шмель1111ЖЖЖЖ11111ЪЕЧЧОЖА!!ПыЩЩЩЩЩЩЩь!!11111111ЛУЧИ ПОНОСА!!!11ОНОТОЛЕ!!111СМОТРИ БАЛЕТ СУКА!!!11», гордо называя это «онотолица», и чувствует непреодолимое страстное желание бесследно уничтожать все проявления Унылого Говна, з0хватывая его потсы. Также обостряется его склонность к самобичеванию («Я идиот») вместе с частыми обращёнными к «кому–нибудь» призывами убить его апстенку, а также боготворение таких замечательных людей, как Анатолий «ОНОТОЛЕ!!111адин» Вассерман и Чак Норрис.

АтрибутикаПравить

В среде упячкофагов существуют особые обозначения и аналоги столь привычных нам вещей.
Вот некоторые позиции из широкого ассортимента упячни товаров.

  • БЖНИ – минералка. Риальне прохлодительне!
  • БЖНИНА – Сочни мжвячни мясо для военов
  • БЖНЬТУКИ – Помесь минералок БЖНИ и «Ессентуки»
  • БЛЪВАРИЯ – Свежи прохлъдни мжвячни пиво для риальне пепякотутсы.
  • ЖРАЧНЕ – ФАБРИКЕ КЪНДИТРСКИХ ПРДУНЬ ИДЗЕЛИЙ «КРАСНЫЙ ОНОТОЛЕ» РАДА ПРЕДСТАВИТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫКНЕ — ШОКОЛАДНЕ БАТОЧНЕК «ЖРАЧНЕ»!!!111 ПРОГОЛОДАЛСЯ??777 — НЕ ТОРМОЗИ!!!!11111 ВОРУЙ, УБИВАЙ, «ЖРАЧНЕ» ПОЕДАЙ!!!1111 (при употреблении вместе с пяни и жърчиком усиливае вздръжни эффект в стопицот раз)
  • ЖУЙЧНИ – Сочни, мжвячне, жевачне. Он вкусен для всех, но во рту УГ жвачка превращается в сколопендру, и делает несчастному айяйяй. Если ЖУЙЧНИ употребит упячни воен, то его пепяка возрастёт, а лучемёт научится бить с утроенной силой. Вкус ЖУЙЧНИ не кончается семь недель.
  • ЖЪРЧИК – Напиток военов Упячки. При употреблении вместе с ПЯНИ образует ВЗДРЪЖНИ ЭФФЕКТЕ.
  • ЖЛЯЦНИ – Риалне корме для ваше котэ. Жляцни — Ваш котэ тоже вздръжни.
  • ОГУДОРОПОМИРЕЦ – Красне зелене злобне фрукт.
  • ПЪДГРЪЗНИ – Лучши выбор для вашего пёсе.
  • ПЯНИ – Мелки, сочни, сладки, мжвячни, риальне фруктэ!!!!111 Упячни аналог Skittles.
  • РЪГАЕЛЛО – Ълитни ръгалик, оръхови късточке внътри. Вмъсто 100500 слъв!
  • СГУЩНИ МОЛОЛО – Аналог сгущёнки.
  • LЪЙS – чипсики Lays.
  • ЩЯЩЬ-ЩЯЩЬ – Нови офигени зубни паста, всего 5.95 пепяки.
  • ШТЫРНЕ – Ред булл.
  • ЪТСО – Нови плъзни завтрак для военов.
  • ЪПШРОТЭ – риальне сочне рыбне вкусэ!!1

Больше здесь.

Заражение Транспортного сообществаПравить

23

Pool is closed due to UPYACHKA

В редакцию СТТС инфекцию внёс в октябре 2008 года руководитель Метроблога Квантовый Рех, предположительно подхвативший её во время путешествия по dirty.ru и, в частности, пребывания в Лепре.

  • Тяжёлой формой упячки также переболели:
    • Один из Создателей Транспортных Интернетов Артём Светлов.
    • Полпред Президента СТТС на Урале Олег Козлов.
    • Лёха (Пианист) из Киева.
  • Общее число пострадавших за весь период эпидемии составляет около половины общего числа населения СТТС.
P1090074

ПСТО зохвачен.

  • На три дня – 16–19.10.2008 г. – пристанищем упячкофагов стал центр Общества анонимных транспортных задротов в Алисино, основанный PsY T1mMi.
  • В конце 2009 года во время очередной фотосессии некие питерские анонимусы з0хватили псто дорожный знак «СТОП» на перекрёстке Бухарестская/Славы, превратив его в знак «ПСТО».
Это же забавно. Глупо и раздолбайно, но по всей России так. А перед нами, пожалуй, самый безобидный пример.
Анонимус
Ну давайте легализуем подобный беспредел. Вот видите надпись на трамвае «Вынос 1.5 м»? Лёгкими движениями кисточкой она превращается в «Выкос 1.5 м» или «Выпас 1.5 км».
Анонимус-2

Ответственность за проведённую акцию взяла на себя арт-группа 2244-го отделения АСКП(Т), представитель которого и вбросил фотографию c места в редакцию «Трансфото». Впрочем, кроме показательной коллективной адМинусации, никаких наказаний авторам не последовало.

  • Упячкой первоначально был инфицирован совмещённый пароходно-теплоходный сайт Плывячне, открытый в мае 2010 года.

Наиболее видными борцами с Упячкой выступали Максим Ляденко из Питера и Президент СТТС Александр Конов.

В 2010 году инфекция начала активно распространяться среди сообщества зацеперов, где основным разносчиком болезни стал известный зацепер Роман Громов и несколько его товарищей. Из-за этого многие зацеперы, в особенности школота, стало широко употреблять слово «попячить» в значении «проехать»/«обкатать» транспортные средства или линии. Также упячка и её сокращение УПЧК способствовала появлению шуточного названия сообщества зацеперов — ЗЦПЧ (Зацеперская Путевая Часть) наряду с официальными железнодорожными аббревиатурами ПЧ, ТЧ. Зацеперами из числа упячкофанатов был создан одноимённый паблик, в котором посты писались на сленге упячки. В период 2011-2013 годов популярность упячки в сообществе зацеперов заметно угасла, а аббревиатура ЗЦПЧ практически перестала с ней ассоциироваться.

ЛечениеПравить

Изоляция от общества в специализированных медицинских учреждениях.

  • Методика «Клин клином»: принудительный просмотр/прослушивание продукции УГ-авторов.
  • Щадящее лечение: балет «Лебединое озеро», прослушивание классической музыки, просмотр «культурных» телеканалов.

Движение Антиупячки Править

Набирало, а затем продолбало популярность в конце 2008 года. По мнению самих поциентов адептов Упячки, любое «анти»-движение является УГ априори[пруф?].

Also Править

  • Имитация выстрела лучемёта «ПЫЩЬ» (и вариации) используется также для имитации любого шипящего звука (например, пневмопривода тормозов или дверей на транспорте).
  • Буквосочетание GSOM, являющееся синонимом словам "ПЫЩЬ", является англоязычной аббревиатурой Высшей школы менеджемента СПбГУ[1]

См. такжеПравить

Примечания Править

Минздрав Транспортных Интернетов предупреждает: Упячка – чума XXI века!
ЛАЗ головного мозгаСиндром ВалеричаСиндром приобретённого маршруткизмаТроллейбусизм головного мозгаУпячка