ФЭНДОМ

Форум общественного транспорта (ФОТ, народн. Форум отмороженных транспортников, Форум общественного туалета) – популярные транспортные форум и флудилка, открытые в 2002 году. Основатель и руководитель – Валерий Кислов.

Является одним из излюбленных мест тусовок преимущественно московских фанатов, но имеются отдельные разделы и по некоторым другим районам (Питер, Воронеж, Курск, Липецк).

АдмининстрацияПравить

  • Валерий Кислов
  • Дмитрий Комаров
  • Юрий и Светлана А.
  • Павел Волков

ОтделенияПравить

  • Дискуссии на общетранспортные темы.
  • Обсуждение маршрутов и остановок.
  • Обсуждение дурникетов.
  • Обсуждение Московской (и не только) железной дороги.
  • Форум проекта Мир метро.
  • Полуофициальный форум «Группы Автолайн» (крупный коммерческий перевозчик, г. Москва).
  • Обсуждение прочих маршруток.
  • Региональные разделы
    • ОТ вне Москвы
    • Форум неофициального сайта Автоколонны №1375 города Мытищи
    • Воронежский транспорт
    • Липецк, Липецкая область
    • ОТ Северо-Западного ФО (Санкт-Петербург, Лен область, Kарелия и т.д.)
    • Kурск
  • Форумы московских транспортных сайтов
  • Клуб свободных тем – крупнейшая транспортная флудильня. Обсуждаются вопросы фотосъёмки, компьютеров и компьютерных игр, авто/вело/мототранспорт и многое другое.
  • Одним из подразделений ФОТа является официальный форум ГУП МО «Мострансавто», предназначенный для обращений пассажиров вида «автобус в 40 градусов жары пришёл не вовремя, без форточек, люков и с неработающим кондиционером» и т.п.

ФактыПравить

Интересной особенностью ФОТа является его суицидальный антиспам. Под предлогом борьбы со спам-ботами его одмины решили, что если юзер ставит ссылку в подпись, то он, несомненно, спам-бот, за что его аккаунт просто уничтожается. Неизвестно, сколько ботов грохнула эта система, зато прекрасно известно, что таким образом с форума исчезла куча вполне действующих пользовательских аккаунтов – когда по незнанию, а когда и в целях суицида.

Современное состояниеПравить

В основном жизнь форума состоит из обсуждений плохой работы проходящих в Москвах автобусных маршрутов и мешающих им маршруток, за критикой которых на какие-либо другие темы времени просто не остаётся, да и интереса к ним у публики нет вовсе: некоторые разделы практически умерли, большая часть сообщений в них состоят из флуда ни в чём другом не разбирающихся автобусников.

В одном из разделов, полуофициальном форуме ОАО «Группа Автолайн», обитает директор по маркетингу данной конторы, постоянно уверяющий людей в том, что в Автолайне газелей нет, а та, что вы сфоткали, это аренда, франчайзинг или нелегалы.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики