ФЭНДОМ

« Кто из фоторедакторов лучше – FlasH или Microsoft Picture Manager? Оказалось, что Microsoft Picture Manager. »

Фотомодераторы, наряду с администраторами, являются редакторами фотогалерей, осуществляющими отбор, публикацию и отклонение графических материалов, загружаемых на сайты-фотогалереи, такие как СТТС и братские проекты, ОТС, Фотогалереи Паровоза ИС или airliners.net. Именно эти люди найдут на твоей супер-пупер фотографии завал в 0.1 градуса. Именно эти люди посчитают твою гениальную фотозарисовку малоинформативной и недостаточно интересной для обнародования в какой-нибудь фотогалерее. Именно эти люди тщательно высматривают низкую детализацию на каждом предлагаемом к публикации снимке.

Инструменты фотомодератора (На примере СТТС и братских проектов)Править

Файл:PultFM-Volgatrans.jpg

Информация об очереди на модерацию отображается на главной странице редакторского раздела, доступного фотомодератору или администратору, в виде списка авторов и городов и количества их непросмотренных фотографий. Фотомодератор произвольно выбирает себе город или автора, и модерирует. Фотография принимается в галерею при получении двух модераторских голосов «за», отклоняется при трёх голосах «против».

Файл:Pult FM.jpg
Файл:Moderator.png
Файл:Panel1.png

Страница модерации фотографии представляет собой табличку, в шапке которой помещаются данные о привязке к транспортным средствам или фотогалерее, о количестве фотографий данного ТС на сайте, модели и текущем состоянии, a при наличии редакторских прав – ссылка «Редактировать ТС». В левой части основной строки помещаются: превью рассматриваемой фотографии, данные о месте съёмки и маршруте, примечание, а также информация об авторстве и служебное поле «внутренний комментарий».

В центральном столбце отображаются: дата загрузки, имя и размер файла, информация о наличии основного фото и превью и координатах. В правом – модераторский инструмент голосования фотомодераторов за или против публикации и вынесения замечаний (С 2010 года вынесение замечаний является обязательным при отклонении фотографии, с 2012 года замечание к фотографии не отображается, если было выставлено менее чем двумя модераторами, а также появилась возможность удержания фото в очереди до исправления его недостатков автором).

Основы транспортной фотографии
Народная мудрость  Покупка фотоаппарата не делает вас фотографом.
Стили  Мурашизм (Call on meСлоникЦиркумцизия) • Нешаблон (Фотозарисовки)
Проблемы  Горизонт заваленЗапреты на фотосъёмку (Основы авторского праваЛицензирование фотографий) • МобилографияОбщее низкое качествоОписание замечаний СТТСФотомодераторы
Прочее  Авторские фотогалереиРазборки фотографическиеФотоконкурсФоторедактор