ФЭНДОМ

« Кто из фоторедакторов лучше – Аксёнов Дмитрий или FastStone? Оказалось, что FastStone. »

Фотомодераторы, наряду с администраторами, являются редакторами фотогалерей, осуществляющими отбор, публикацию и отклонение графических материалов, загружаемых на сайты-фотогалереи, такие как СТТС и братские проекты, ОТС, Фотогалереи Паровоза ИС или airliners.net. Именно эти люди найдут на твоей супер-пупер фотографии завал в 0.1 градуса. Именно эти люди посчитают твою гениальную фотозарисовку малоинформативной и недостаточно интересной для обнародования в какой-нибудь фотогалерее. Именно эти люди тщательно высматривают низкую детализацию на каждом предлагаемом к публикации снимке.

Инструменты фотомодератора (На примере СТТС и братских проектов)Править

Файл:PultFM-Volgatrans.jpg

Информация об очереди на модерацию отображается на главной странице редакторского раздела, доступного фотомодератору или администратору, в виде списка авторов и городов и количества их непросмотренных фотографий. Фотомодератор произвольно выбирает себе город или автора, и модерирует. Фотография принимается в галерею при получении двух модераторских голосов «за», отклоняется при трёх голосах «против».

Pult FM

Старая версия пульта фотомодератора в действии. Процесс отклонения фотографии, не удовлетворяющей требованиям по качеству.

Файл:Moderator.png
Panel1

Очередь на модерацию

Страница модерации фотографии представляет собой табличку, в шапке которой помещаются данные о привязке к транспортным средствам или фотогалерее, о количестве фотографий данного ТС на сайте, модели и текущем состоянии, a при наличии редакторских прав – ссылка «Редактировать ТС». В левой части основной строки помещаются: превью рассматриваемой фотографии, данные о месте съёмки и маршруте, примечание, а также информация об авторстве и служебное поле «внутренний комментарий».

В центральном столбце отображаются: дата загрузки, имя и размер файла, информация о наличии основного фото и превью и координатах. В правом – модераторский инструмент голосования фотомодераторов за или против публикации и вынесения замечаний (С 2010 года вынесение замечаний является обязательным при отклонении фотографии, с 2012 года замечание к фотографии не отображается, если было выставлено менее чем двумя модераторами, а также появилась возможность удержания фото в очереди до исправления его недостатков автором).

Рейтинг активности фотомодераторов Править

После критики со стороны юзеров в адрес фотомодераторов, которая заключалась в слишком низкой (по мнению среднестатистического юзера TransPhoto) скорости рассмотрения фотографии в очереди, на сайтах, использующих CMS Трансфото и движок Трейнфото был введён специальный счётчик, размещённый на странице редколлегии данных сайтов.

На движке СТТСа Править

Данный счётчик предназначен для указания среднестатистического темпа рассмотрения фотографий каждым из фотомодераторов TransPhoto. показатель вычисляется по формуле "Количество просмотренных за последние две недели:14 дней". Рейтинг позволяет показать самых активных и верных администрации СТТС фотомодераторов. Рейтинг был публичным на протяжении с апреля по декабрь 2013 года.

На движке Трейнфото Править

Файл:РАФ-Трейнфото.jpg

На сайтах, размещённых на движке Трейнфото, счётчик рейтинга расположен внутри панели управления сайтом и доступен только администраторам. Он отражает производительность каждого фотомодератора сайта. Помимо собственно рейтинга активности фотомодераторов администраторам доступен также рейтинг одобряемости фотографий.

Файл:Одобряемость-Волгатранс.jpg
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вика транспортная, дополнив её.
Основы транспортной фотографии
Народная мудрость  Покупка фотоаппарата не делает вас фотографом.
Стили  Мурашизм (Call on meСлоникЦиркумцизия) • Нешаблон (Фотозарисовки)
Проблемы  Горизонт заваленЗапреты на фотосъёмку (Основы авторского праваЛицензирование фотографий) • МобилографияОбщее низкое качествоОписание замечаний СТТСФотомодераторы
Прочее  Авторские фотогалереиРазборки фотографическиеФотоконкурсФоторедактор