ФЭНДОМ

ФотоохотникЖД (в миру Алексей Ворначёв) – один из известных фотографов железнодорожных галерей, невинно убиенный в горах Урала

Собственно, сам АлексейПравить

Алексей Ворначёв - фотограф, который фотографировал исключительно с фоном. Специально пристреливался, а потом и фотографировал на пристреленном участке поезда. Собственно, его фотографии можно увидеть на его ЖЖ. 

УбийствоПравить

7 мая 2012 во время экспедиции на Урал (а именно в город Красноуфимск, что в Свердловской области) заблудился, и решил спросить у местной гопоты, встреченной по пути, как выйти. Гопота, смекнув, что парень - Москвич, и мало того, имеет дорогую технику с собой, взяли и избили его палками. Добив человека насмерть, они отжали у него фотик, коммуникатор, телефон, даже не скупились на перстень-печатку (который одевается вместо крестика) и сапоги. Труп Алексея нашли 22 мая, и по горячим сделам нашли тех гопников. Собственно, Алексей стал куда более известен после своей смерти.

ФиналПравить

18.11.2013 г. закончился суд в Красноуфимском городском суде оглашением приговора. Двоим, на момент преступления несовершеннолетним, по статье 105 часть 2 и статье 158 часть 1 УК РФ дали 10 и 9 лет общего режима с учётом содержания в СИЗО с мая 2012 года.

Совершеннолетнему дали 2,5 года колонии-поселения. Суд квалифицировал его действия как грабёж и учёл смягчающие обстоятельства - нахождение на иждивении малолетнего ребёнка, хотя есть не снятая судимость за уклонение от уплаты алиментов, хорошее поведение в быту и положительные отзывы местной службы исполнения наказания.

Присудили двум несовершеннолетним выплачивать материальный и моральный ущерб в размере 647000.

Новость по теме на TrainPix

ФотоохотникЖД относится к железным дорогам и их любителям.
Ме[с]та  Железная дорога (ПодземнаяРЖДУзкоколейка) • Электричка
Подвижный состав  ЭР2-1017 • ЭР200 • ЧС* • ЭП1М • Сапсан • Ласточка • ТУ2-167
В интернетах  Паровоз ИС • Postvorskla.org.ua • Train-photo.ru • Trainphoto.org.uaTrainPix (Майдан на ТП) • Фотовагон
Личности  Алексей Ворначёв† • Сергей Болашенко • Ластовка М.О. • Роман Громов
Things  АгввсвнокЗацепингЭлектричкинг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики