ФЭНДОМ

« Кто из фоторедакторов лучше – andzis или FastStone? Оказалось, что FastStone. »

Фоторедактор – компьютерная программа для обработки изображений в сторону их улучшения или ухудшения.

Известные графические редакторыПравить

Paint (Microsoft)Править

Он же пэйнт, MS Pain, Графич~1, yf nhfyckbnt Зфште, ранее (до появления Цштвщцы 95) – Paintbrush. Примитивнейший растровый редактор изображений. Минималистичный набор функций и инструментов радует рядового пользователя простотой освоения. В силу своей доступности и примитивности стал символом всего низкопробного графического творчества (см. Пэйнтота), тем не менее, некоторые адепты ухитряются производить годные рисунки даже при таком мизерном предоставляемом функционале (недавно с Youtube по каким-то причинам пропал ролик «Как нарисовать Мону Лизу в MS Paint»).

Перед своими конкурентами имеет лишь одно преимущество – бесплатность. Пэйнт доступен по умолчанию в пиратской или не очень винде. Преимущество в бесплатности нивелировал редактор GIMP (см. ниже) и ещё парочка других.

В Цштвщцы 7 наделён парочкой новых функций и фирменным мелкомягким интерфейсом «Лента», знакомым ранее по Ёфису 2007.

Adobe Photoshop (Adobe Systems Inc.)Править

Позиционируется как серьёзный профессиональный инструмент для работы с изображениями за серьёзную же стоимость, но благодаря всевозможным крякам и возможности установить пробную 30-дневную версию огромную популярность получил и среди простых смертных.

Incomplete job Это – незаконч~

Основы транспортной фотографии
Народная мудрость  Покупка фотоаппарата не делает вас фотографом.
Стили  Мурашизм (Call on meСлоникЦиркумцизия) • Нешаблон (Фотозарисовки)
Проблемы  Горизонт заваленЗапреты на фотосъёмку (Основы авторского праваЛицензирование фотографий) • МобилографияОбщее низкое качествоОписание замечаний СТТСФотомодераторы
Прочее  Авторские фотогалереиРазборки фотографическиеФотоконкурсФоторедактор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики