ФЭНДОМ

Хроники Совмещёнска – развлекательно-сатирический анимационный сериал, посвящённый самым злободневным явлениям и проблемам Транспортного сообщества. Автором мультсериала является Дмитрий Сагдеев. По состоянию на сегодня выпущены 5 серий. Изначально дальнейшее производство новых серий не планировалось автором, однако в ночь с 13 на 14 февраля 2017 года Дмитрий Сагдеев заявил, что шестая серия запущена в производство.

Вся графика в сериале нарисована в векторном редакторе (первоначально планировалось использование Flash).

История создания Править

Персонажи Править

  • Искандер Лошадов и Андрей Ньютонченко – мэры города Совмещёнск.
  • Олесь Бандерович Шкодовник – бывший директор Совмещёнских трамвайно-троллейбусных систем.
  • Настя – его секретарша.
  • Матрас Владимир – основатель местной фотошколы.
  • Мадам Наташь – верховный модератор.
  • Убийца Алексеевич Ктмов – второй директор Совмещёнских трамвайно-троллейбусных систем, основатель ООО «УлыбкаТрам».
  • Никитка Пуськин
  • Никитка Пуськин КВР МТрЗ с узким телом и высокой самооценкой
  • Агенты Георгий Сенжермонский и Джеймс Мартыненко.
  • Анатолий Лапушкин – вице-мэр Бургбаса
  • Семка Пашин – автоинформатор.
  • Димка Неви и Данчик Сгнили – ведущие Номеяд ТВ.

Концепция Править

Действие всего мультсериала разворачивается на некой вымышленной тесной-претесной планете, в уютненьком уголке, расположенном на весьма условной границе «России», «Украины» и «Здравого смысла» (увы, отделённом от последнего великой полноводной рекой Коновкой), где расположены два конкурирующих между собой города-мегаполиса: Совмещёнск и Бургбас c пригородами, где вся власть принадлежит Совету фотографов. Следовательно, стать фотографом – заветная мечта любого жителя этих мест. Остальные классы общества здесь считаются отбросами.

Сюжет Править

Внимание: раздел содержит спойлеры Б.идщслйгщеуЮ

Серия 1: 10147 и Посёл Править

Хроники Совмещёнска Серия 1 10147 и Посёл14:51

Хроники Совмещёнска Серия 1 10147 и Посёл.

Выпущена 18 июля 2015 года. Директор Совмещёнских трамвайно-троллейбусных систем Олесь Бандерович Шкодовник собирается списать все 48 10147 и заменить их 50 гомогенизированными Шкодами 14Тр из Пльзня от дилера Шмарека. Никитка Пуськин и Вася Дёмушкин в отчаянии отправляются спасать положение.

Я хочу их трогать, щупать, а самое главное – снимать!!!1
Никитка Пуськин
Нашу идеологию пытаются подменить зарубежной. Мэтры в печали, но говорят, что жизнь течёт, идеалы меняются...
Вася Дёмушкин
Десять сто сорок семь!!!!!111
Никитка Пуськин
На тернистом пути чуть-чуть за МКАД, где расположена мэрия, Никитка встречает Петю Издательского, фотографа КТМ-5, который приготовил проекты по их модернизации Плзьненским оборудованием, Трясогузкина, местного любителя мамок, в разговоре с которым в отчаянии зовёт ПОЛИЦИЮ!!! и смывается, и семейство Сипунджи – Мефодия, его жену Свету и сына Варио (он трамвай). Никитка хочет угостить ребёнка мороженым, на что М. отвечает, что трамваи питаются только электричеством и подпитывает Варио из электрошокера. После этого Пуськина встречает один из его фанатов – Диссидент, с которым никто не хочет фотографироваться. В итоге Никитка так и не решается пройти в мэрию.
Ну там охрана, ЧОП-овцы, понимаешь...
Никитка Пуськин

Пока Никитка пытался просить аудиозаписи[1] у мэра, Вася Дёмушкин посещает публичный дом Воткнипаяльника-Жидкорабинко, где находится резиденция посёла Америки мистера Альберта Шварцкопфера, а затем приходит к Совету старейшин, решающих фотографическую политику государства – магистров Оливандра, Артемия Темноты и Гуглеона. Но, к сожалению, вопрос об утилизации 10147-х находится вне их компетенции. Последнее, что остаётся сделать Дёмушкину – обратиться к автоинформатору Семке Пашину, чтобы тот проинформировал департамент транспорта об организации общественного движения против списания 10147-х.

Тем временем секретарша Олеся Шкодовника, Настя, отпросившись якобы в парикмахерскую под предлогом спонтанного выброса волос из темени, убежала на свидание со Шмареком, уже не дилером Шкод 14Тр из Пльзня. Окружаемый множеством аккаунтов Федорца (Хроменкова), Шкодовник принимает решение валить отсюда. Мэрия Совмещёнска в лице Искандера Лошадова и Андрея Ньютонченко принимает решение об отставке Шкодовника, отмене закупки Шкод 14Тр из Пльзня и назначении на пост директора Совмещёнских трамвайно-троллейбусных систем Убийцы Алексеевича КТМова. Об этих событиях выходит репортаж на местном канале Номеяд-TV. Принимая во внимание факты отсутствия в городе клееностекольной низкопольщины и недавней поломки четырнадцати 10147-х на линии одним днём, новый директор принимает решение о закупке 140 БКМов, списании всех оставшихся 10147 и ЗиУ-9, а также планирует заменить троллейбус трамваем, а трамвай автобусом.

Серия 2: Портал в Двач Править

Хроники Совмещёнска Серия 2 Портал в Двач07:31

Хроники Совмещёнска Серия 2 Портал в Двач

Премьера состоялась 23 августа 2015 года. В город Совмещёнск после долгой, горькой и хмельной ночи в пути на поезде, полном красоты и изобилия, приехал Сан Гран (Георгий Грановский). На ВОКЗАДе с вставленной дверью от Оптим его встречает Кисель Фёдоров. Вдвоём они отправляются на экскурсию по Совмещёнску. Недалеко от Собора Свидетелей Татры Кисель обнаруживает вновь кем-то открытый портал в Двач и решает его закрыть. Для этого он с Граном отправляется в магазин автозапчастей Льва Правыча Сморщедимина, у которого «самые худшие автомобили в Совмещёнске» за закрывающим устройством. Неподалёку расположен автомагазин конкурента – ИП Нащальника В.В. Между ними разгорается спор на тему «у кого самые худшие автомобили в Совмещёнске», в результате которого оба владельца аннигилируют, а Убийца Алексеевич КТМов открывает в их помещениях салон БКМов ООО «УлыбкаТрам» и цех ремонта КТМ-5 ООО «Вектор».

Серия 3: Задание 29 Править

Хроники Совмещёнска07:23

Хроники Совмещёнска. Серия 3 Задание 29

Release Date: 2015-09-18
Label: T2SL-2T3

Мэр Совмещёнска верховный модератор Мадам Наташь получает сведения о том, что в правительстве Совмещёнска имеются агенты, засланные из Бургбаса в ответ на сепаратистские настроения в отдельных районах автобусного города. С целью установления истины на Задание 29 отправляются агент 1306 Григорий Сенжермонский (ех. Шпекавыг) и агент 1802 Джеймс Мартыненко. Агент 1802, попав в Бургбас, предложил жителям купить его аккаунты[2]. Федорцы покупают оба аккаунта за талончики на сумму 3000 руб. Тем временем, Сэр Мураш, дежурящий в бургбасских кустах, замечает агента Сенжермонского за фотографированием с крыши на площади Ленина (та, что рядом с торговым центром). По приказу бургбасского мэра А. Ньютонченко агент 1306 задержан стрельцами. Однако, вскоре его спасают Бургбасские сепаратисты, отжавшие один из районов Бургбаса и основавшие в нём пригород Басбург, во главе с Артёимо и Всеволодом "Игрек" Рыбочеловеком. В плену у сепаратистов также находится таинственный мэр Бургбаса Б.А.З. (автобус). Неожиданно к нему возвращается агент 1802 с ходячей энциклопедией по имени Саша Парень а.к.а. Дёшево-Страшновец. Вместе с Васей Дёмушкиным они сбегают из Бургбаса на слишком грязном автобусе без заводской таблички, который до этого стал причиной самоубийства трёх малолетних фанатов.

Серия 4: Пушистый розовый трамвай Править

Хроники Совмещёнска13:20

Хроники Совмещёнска. Серия 4 Пушистый Розовый Трамвай!

Release Date: 2016-01-18

Label: T2SL-2T3

Рассказ о покатушках на илитном пушистом розовом трамвае, а также об антитрамвайном митинге вынужденных пассажиров трамвая («совмещёнцев должны перевозить на троллейбусах!!1»).

Серия 5: Нападение с мотором Править

Хроники Совмещёнска Серия 515:52

Хроники Совмещёнска Серия 5. Нападение с мотором!

Серия 5: Нападение с мотором

Release Date: 2016-09-27

Label: T2SL-2T3

В эфире Номеяд ТВ, в шоу «Отдел технического контроля» Убийца КТМов разыгрывает годовой абонемент на посещение трамвайного парка № 2 между К. Алинкиной, Н. Пуськиным и Д. Страшновцем. Естественно, никто не выигрывает, и призовой фонд – 110 индексов загрузки – отправляется в банк. Более того, Пуськин получает премод на 3 месяца. В это время сидящего в зрительном зале Варио Сипунджи (трамвая) похищает Сергей_М, желающий откормить его. На его поиски отправляются расовые беLAрусы Матан Матаныч и Илья Миниграфичка. Поиски приводят их в ПОЛИЦИЮ, начальником которой является генерал-майор Тимберлэнд Номерницкий. К сожалению, полиция Совмещёнска занимается только изнасилованиями и нарушениями авторских прав. Матан и Миниграфичка направляются к Накопителю Флэшке на комфортабИльном 61 автобусе ПАЗ с сидениями и поручнями. Флэшка читает беLAрусам краткий курс истории СТТС и отправляет к старьёвщику из коммуналки В. Вадлеру искать портал в Троллоквашино, где в доме с гаражом для Варио проживает Сергей_М с женой Сергей_Ж. Сергею_М бросает вызов некто Ч[п]ока, с которым у них образуется дуэль на коррупционых палочках. Дуэль начинается с запрещённого приёма Сергея_М: "ЛВС - г@вно". Позже в Троллоквашино перемещается Мефодий Сипунжи, отец Варио, прячущий в широких штанинах Святой КТМ. Вместе они банят Сергея_M, и Варио возвращается домой.

Опенинги Править

Автором всех вступительных тем является...ну а кто же ещё.

  • Эпизоды 001 – 002

Ешьте рязанские грибы!
Глодай их ножки в темноте(???)
Слушай, как хрустят они в тишине
А вкус у них отменный!

У. Ктмов
  • Эпизод 003

А это не женщинааа!
А это не девушкаааа!
А это даже не мужик!

Это какое-то оно...
У. Ктмов
  • Эпизод 004

Титульным треком серии стал ремикс на песню «Пушистый розовый трамвай».

  • Эпизод 005

Я хочу флудить
И я хочу стебаться
В споре победить
Или попытаться
Будет срач в комментах
Или срач в квартире –
Забаним вас мы

В этом мире!
КомфортабИльный 61 автобус

Рецензии и критика Править

Ошибки цитирования Править

  1. Аудиенции бывают только в институтах. А я попрошу поговорить со мной! – Н.П.
  2. Прототипом "агента 1802" был Владислав Мартыненко, и его неоднократные попытки продать свои аккаунты на TransPhoto и родственных сайтов стали обьектом критики Транспортного сообщества.
Творчество транспортное
Моделизм и фотография  Моделизм (Татра Т3НЯЗиУ-6205НЯ) • ФотозарисовкиФотоконкурс
Музыка  БандуристыДима ТехзвуковМеханик СЦБ Шевчук
Видеоролики  Harlem ShakeТрампячка (Call on me) • Трам-пам-пам TV (Трамвай «Недоросль») • Хроники Совмещёнска
Прочее  Ест пассажиров инвалидFantasy map (Карта столицы СТТС) • Куда ушёл электрикТипичный СТТС (Типичный транспортный фотографТипичный Басфото)• Троллоквашино

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики