ФЭНДОМ

Чатовая республика #stts

Географическое положение

Белорусские Интернеты

URL

irc://irc.by/stts

Действующий президент

Ant_LV (с 13.01.2013 г.), А.Г. Лукашенко

Вице-президент

IKS (c 10.11.2009)

Дата образования

02.01.2009 (ЧАО СТТС), 10.11.2009 (ЧРС)

Столица

Минск

Официальные языки

русский, белорусский, украинский, латышский, польский и т.д.

Форма правления

Демократическая республика (Свобода, равенство, ОПячка)

Население

до 22 человек (01.01.2011)

Часовой пояс

UTC+2

Чатовая республика #stts (ЧРС, самоназв. чЯт, чятик, англ. #stts IRC) – автономная республика (до 11.2009 – автономная область) в составе Белорусских интернетов, население которой чуть менее, чем полностью состоит из представителей Транспортного сообщества, в основном выходцев из СТТС.

История

30 декабря 2008 г. приблизительно в 23:00 вечера Создатель Транспортных Интернетов Артём Светлов в своём предновогоднем обращении объявил о провозглашении автономного района ЧЯТ в составе Совмещённых Трамвайно-Троллейбусных Интернетов. Первоначальной формой управления был установлен AJAX. Власть принадлежала Артёму Светлову и его полномочному представителю ChatBot (Чатовый бот, тат. ЧятБёт). 2 января 2009 года Чят вошёл в состав Белорусских расовых Интернетов в качестве автономной области, форма автономии была изменена на IRC. Вице-губернатором чата был назначен momant_IKS. Также в состав правительства вошли резиденты krapachino и Stiv.

В феврале в администрацию ЧАО СТТС был приглашён Максим Валерьевич (MakcM). По неподтверждённым данным, это приглашение являлось подарком на 23 февраля.

Конец апреля 2009 – Stiv приводит в чат первую девушку – Олю Cassandra.

Весна–лето 2009[уточнить] – при Доме Правительства открывается первая баня – предшественник более поздней и более известной баньки имени УКТМа.

Август 2009 – на время отпуска IKS'a врио вице-губернатора ЧАО СТТС назначен Ant_LV. Первое спонтанное изгнание Максима Валерьевича. Первое появление Анны – freemind, наиболее яркой девушки транспортного сообщества (по состоянию на весну-2009).

29.09.2009 – «Свобода, равенство, ОПячка» – переход к новой форме управления как средство борьбы с неугодными посетителями и понижения их ЧСВ.

Сентябрь 2009 – отставка губернатора ЧАО СТТС Артёма Светлова.

10.11.2009 - инаугурация Президента ЧРС Стива Дмитрсона (Дмитрия Стивенсона).

Ноябрь 2009 – на первой государственной программе радио ЧРС выходит в свет новая программа.

31.12.2009 – второй Новый год и День государственности ЧРС.

Вторая неделя марта 2010 – оппозиционные митинги под руководством анонимной инициативной группы с массовыми задержаниями бастующих и #бущихся троллейбус[ник]ов на главной площади столицы с последующей депортацией и/или списанием под руководством IKS. В ответ на это, в ночь на...

...18.03.2010 группа инициативных троллейбусников-активистов, воспользовавшись моментом проведения ремонтных работ в одном из корпусов Дома правительства ЧРС и безмятежной сонной обстановкой в других, организовала Временное троллейбусное правительство. В эту илитную группировку вошли Новосибирский троллейбус ЗиУ-682Г-012 № 2300, Тролза 5275.05 Оптима № 2304, петербургский баян 62052B № 6009, пензенские Г0М № 2042 и ВЗТМ № 2437 и нальчикский расовый Г1 № 099. Произведя рейдерский захват власти, группа Временного троллейбусного правительства реабилитировала всех политзаключённых и сохранила прежнюю форму правления.
В таком виде Временное троллейбусное правительство просуществовало чуть больше 2 месяцев, практически до конца мая.

Апрель 2010 – при новом Доме Правительства вновь открывается банька имени УКТМа.

27.05.2010 – уход Оптимы в отставку. Раскол во Временном троллейбусном правительстве, которое официально прекращает своё существование. В высшем руководстве ЧРС остаются троллейбусы 6009 и 099 с водителями Алёхандро Скарсгард и Блондинко из 112-ого.

Осень 2010 - под руководством Алёхандро Скарсгарда, водителя ЧРС, в тестовом режиме запускается вторая государственная радиопрограмма с рекламой и сиськами - Европа + СТТС, где в декрошажах (коротких рекламно-музыкальных блоках местного времени) можно было услышать песни Димы Техзвукова. «Европа» проработала до февраля 2011 года, после чего студия внезапно была законсервирована

31.12.2010 – третий Новый год и День государственности ЧРС. По неподтверждённым данным, в праздничных торжествах приняли участие от 30 до 40 резидентов и гостей ЧРС.

2012 год – в состав высшего руководства ЧРС входят харьковский троллейбус ЗиУ № 362 и черновецкая Шкода № 251.

2013 год, январь - новым президентом выбран Ant_LV. Троллейбусное правительство окончательно ушло в историю.

2014 год - ЧРС вошла в состав союзного государтва Байнетс. Власть вернулась в руки IKS.

Руководители Чата СТТС

  • Артём Светлов (губернатор ЧАО СТТС, 02.01.2009 - 10.11.2009)
  • Stiv (первый президент ЧРС, 10.11.2009 - 18.03.2010)
  • Временное правительство Оптим и ЗиУ (18.03.2010 – 25.05.2010)
  • Блондинко из 112-ого и Алёхандро Скарсгард(05.07.2010 – 29.12.2011)
  • Троллейбус № 362 (10.01.2012 – 12.01.2013)
  • Ant_LV (с 13.01.2013)

Население

Нынешние резиденты

  • Артём Светлов
  • Владимир «Девки – козлы» IKS, вице-президент (вице-губернатор) Чата с самого момента образования.
  • Ant_LV (Antons F.) – родом из Риги, Латвия. Один из старожилов ЧАО–ЧРС (с момента основания) и самого СТТС (с начала 2007 г.). Нынешний президент Чата. В своё время славился вечными обещаниями приехать на родину какого-либо резидента/приобрести собственный фотоаппарат в т.ч. для съёмки транспортных средств/и т.д. в какой-нибудь перспективе. Также – активист Прибалтийского отделения Общественного центра «Транспорт в России».
  • Алекс Сандлер (UserinfoAlexSan) – одессит, студент, комсомол, спортсмен, соавтор базы ПС города Одесса и фотомодератор на СТТС. Обладатель звания «Флудератор первой степени – 2010», основатель посольства СТТС в Контакте и элитного посёлка Троллоквашино.
  • MrDen – один из главных любителей водного транспорта среди граждан СТТС, осуществляет модераторскую деятельность в профильном клубе Артёма Светлова.
  • Сергей_Н – типичный волгоградец. Известен резкой, но конструктивной критикой отечественного производителя подвижного состава. Первоначально критика эта редко воспринималась сообществом с должной адекватностью, особенно когда она перерастала в явный троллинг патриотов–защитников любимой продукции, и всегда заканчивалась вмешательством народных охранников правопорядка – модераторов, разгонявших акцию.
  • JaReD – прекрасный дизамбиг двух творческих людей – Алексея Кириллова и Александра Торбинского. Места обитания: Курск, Белгород, Украина.
  • Santehnik (сантехник, сантешник, IRL Иван Черныш) – расовый киевлянин. Один из основателей Busphoto.ru. По степени адекватности выгодно отличается от большинства представителей Киева, особенно на фоне таварищества. Периодически выдаёт интересную информацию и документы. По некоторым данным, страдает ЛАЗом головного мозга, посему недолюбливает БелкоммунМАЗ – если беларусы прорвутся на рынок Украины со своей автотранспортной продукцией – его любимому ЛАЗу придёт однозначный капут.
  • XAN
  • krapachino – минчанин с активной жизненной позицией.
  • str, он же [лапчаты]гусь, rvng

Бывшие граждане

  • Igore4eg (Stts userИгорь Сериков) – родом из Пензы, вчерашняя школота с кривыми руками и непомерным ЧСВ[ЩИТО?].Сам себе летописец трамвайно-троллейбусно-автобусных сплетен и срачей. До получения возможности безлимитной загрузки фотографий вечно плакался о повышении лимита, после – что ему не дают прямую загрузку с фотографий в обход очереди на модерацию, хотя снимает преимущественно с одной и той же точки (проспект Строителей), с одной и той же степенью унылости. В Чате проживал со времён основания, эмигрировал в начале 2011 года[1] в чат Фотобуса.
  • Alekzander (Александр Зайцев) – земляк Igore4eg'a. Незадрот. Студент. Комсомол. Спортсмен. Любитель бейсбола, зимы и зимних видов спорта, etc. Попытки продвигать здоровый образ жизни задрот-населением ЧРС были восприняты чуть более, чем никак (#спасибоIKSузаэто). В связи с этим эмигрировал в 2011 г.
  • Аннушка (freemind, проживала с 09.2009 по 09.2010) – секс-символ СТТС 2009 года[щито? не пизди!]. Родилась в самом Минске, понаехала в Новосибирск. Полюбила трамваи, по версии любящего модератора Д. Аксёнова, после неудачного подхода к суровому белорусскому турнику, с которого «уебалась башкой об асфальт». Прославилась на СТТС весьма няшной фотографией с любимым трамваем (ныне бесследно выпилена, в логах остался лишь pid), позже – с любимым модератором. В Чатовой республике СТТС долгое время возглавляла оппозиционное движение, не стеснявшееся в критике вице-президента и его режима.[2] Эмигрировала из ЧРС в 2010 г. по неустановленной причине.
  • Блондинко из 112-ого – простым гражданам о ней практически ничего не известно. Выдвинута Временным правительством Чатовой республики #stts летом 2010 года на пост председателя этого самого правительства. До этого председатели правительства по ряду причин умело шифровались за троллейбусами Оптима и Г0А. На память о своём правлении Блондинко создала особый чатовый символ власти, передающийся теперь уходящим в отставку правителем своему преемнику.
  • Максим Валерьевич (01.2009–11.2009) – родом из Волгограда, самая теплолюбивая личность на СТТСе. С шумом эмигрировал в 2009 г. из-за разногласий с Правительством. Лютый, бешеный ненавистник провайдера ЮТК (ныне Ростелеком). Как и многие посвящённые волгоградцы, из транспорта предпочитает трамваи T3R.PV, которых в 5 депо существует целая 1 пара! Не любит ведротрамваи ЛВС-2009, но при этом после посещения Питера имеет положительные впечатления от «Пчёл» (относительно новый питерский подвид трамвая). Окружён исключительно сторонниками идеологии «Татра Т6В5 = троллейбус».
  • Убийца КТМ (Депортирован в 2009 г.)
  • Алексей Сельченков (Леха.) – глава Архангельского отделения Транспортного сообщества.

Туристы

  • Многочисленные белорусские и прочие туристы, въезд которым регулярно воспрещается вице-президентом ЧРС. Ибо нефиг. На самом деле, ужесточение режима посещения ЧРС произошло закономерно после регулярных туристских дебошей, особенно в этом деле отличился казанский школьник УКТМ.

Из чатовых туристов особо можно отметить:

  • Девушку по имени Женя (жеsтъ) с ближнего белорусско-интернетового зарубежья. Поселилась в 2011 году, но через несколько дней была депортирована в целях пресечения возобновления деятельности по подрыву стабильности в стране, что осуществляла оппозиция ещё в 2010 году.
  • tr251 (осень 2010 г.) – простой водитель Шкоды из города Черновцы. На редкость жизнерадостный тип, что оказалось несовместимым с текущим вице-президентским режимом.
  • Любитель автобуса 03223 – член семейства Большаковых
  • Александр Конов
  • Олег Козлов
  • Некто montezuma – коллега Ant_LV.
  • Надднепрянский путешественник
  • Кирилл Гальченко (akirich) – сотрудник «Типичного СТТС».

Примечания

  1. а фигли, нытьё IKS'a что ли слушать? (с) сабж
  2. Впоследствии из этого самого оппозиционного движения было сформировано Временное правительство Чата. – см. Вторая чатовая революция

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

чЯт СТТС
Мета  ЧатЧат СТТС
Руководители  Ant_LV • Артём СветловБлондинко из 112-ого • Временное троллейбусное правительство • IKS • Stiv
Things  Банька имени УКТМаВедроидКарта столицы СТТСКоллективный плюсообменКоллективная минусацияПрограмма «Секс»Синдром ВалеричаСиськи (Сергей с сиськами)
Другие чаты  Чат TrainPixЧат Фотобуса