ФЭНДОМ

Если вы достаточно шпекавыг и так же наделены интеллектом, то без труда станете модератором.
Анонимус

Григорий Санжаровский (Stts userШпекавыг, народн. Шпик, Шлик) – один из наиболее видных граждан СТТС. Знаменит множеством трамвайно-троллейбусных фотографий, снятых откуда-то с высоты, высоким уровнем Собственного Величия и интеллектом блондинки[щито?]. Дважды обладатель звания «Заслуженный фотограф-высотник» – в 2010 и 2011 году. За свои заслуги был посвящён в фотомодераторы, среди которых показывал наибольшую активность вплоть до призыва в декабре 2011 г.

Биографическая справкаПравить

  • Родился 4 мая 1992 года в Москве.
  • Проживает в Москве, в районе Ясенево.
  • Род деятельности: нет данных
  • Военная служба: 12.2011 – 12.2012
  • По одним данным – имеет собственный вертолёт, по другим – как Карлсон, прячет за спиной мотор с пропеллером.
  • Любимый вагон: Казань, трамвай № 1279[щито?]
  • Воспет группой Смысловые Галлюцинации в песне «Вечно молодой, вечно пьяный».

Транспортно-общественная деятельностьПравить

  • Модерация фотографий – адекватная и неторопливая (как правило, не хочет быстро принимать педер, даже если заставляют под разными угрозами).
  • Высотное верхне-этажно-подъездное фотографирование (а нихрена не с крыши).
    В идеале нужно вешать предупредительные знаки «Осторожно, Шпекавыг!» на каждой лестничной площадке высоких домов :))) Мало ли чего он там делает пока поджидает очередную железную дребезжалку.
    Анонимус
  • Запилы своих мегакрутых шедевров на транспортные сайты и участие в фотоконкурсах. К каждой супермегафотографии – глубокомысленная подпись в подарок.
  • Написание таких же глубокомысленных и мегасмешных комментариев в ленту.
  • Выпрашивание по шапке плюсиков в рейтинг своих мегакрутых шедевров на транспортных сайтах ради высоких мест на конкурсах.
  • Обновление и просирание, просирание и обновление фотоаппаратов (известно, что до призыва сабж за три года сменил 5(!) камер).
  • Бесконечные путешествия по разным городам с целью пофоткать с высоты и побухать с местными транспортниками.

ФдыщПравить

По неподтверждённым данным, сабж любит всячески демонстрировать свою ненатуральную ориентацию.

См. такжеПравить

Снегошпик

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147