ФЭНДОМ

ЭР2-1017 – один из множества электропоездов Рижского вагоностроительного завода типа ЭР2. Примечателен тем, что долгое время был последним эксплуатирующимся на Московской железной дороге электропоездом этого типа с оригинальным, горячо любимым фанатами дизайном (с округлой передней частью, или попросту «кругломордый»).

Долгое время бегал по Московской окружной железной дороге и был предметом поклонения не одной сотни ЖД фанатов, пока в один «прекрасный» день часть вагонов состава не модернизировали, обратив в ЭМ4-015, а некоторые вообще порезали на металл. Это вызвало лютую бурю негодования среди не только рейлфанов, но и других транспортников, и обсирание электропоездов серии ЭМ достигло просто колоссальных масштабов. Что характерно, фанаты из Питера и некоторых нестоличных городов за пределами Московской железной дороги, где «кругломордые» электрички, с одной стороны, давно всем остофигели, а с другой будут бегать ещё лет десять, получили лишнюю возможность позлорадствовать своим московским единомышленникам, а у московских фанатов, соответственно, появился лишний стимул для паломничества в края кругломордых с известной целью.

ЭР2-1017 относится к железным дорогам и их любителям.
Ме[с]та  Железная дорога (ПодземнаяРЖДУзкоколейка) • Электричка
Подвижный состав  ЭР2-1017 • ЭР200 • ЧС* • ЭП1М • Сапсан • Ласточка • ТУ2-167
В интернетах  Паровоз ИС • Postvorskla.org.ua • Train-photo.ru • Trainphoto.org.uaTrainPix (Майдан на ТП) • Фотовагон
Личности  Алексей Ворначёв† • Сергей Болашенко • Ластовка М.О. • Роман Громов
Things  АгввсвнокЗацепингЭлектричкинг