ФЭНДОМ

Не следует путать с ВКонтактным сообществом "ЭЛЕКТРИЧКИНГ" и зацепингом.

Электричкинг – один из наиболее зрелищных, динамичных, модных и экстремальных транспортных видов спорта. Движение электричкеров существует с 2007 года.

Электричкеры – это такие молодые, энергичные и храбрые люди, которые сознательно предпочитают романтику бесплатной поездки в «электролайнере» удобству скучных маршруток и другому виду транспорта.

Так что же такое «электричкинг»?Править

Спорт 21 века? Модное увлечение? Серые будни?

Электричкинг – это катание без пафоса или, как вы наверное уже догадались, бесплатное катание на электричке и всё, что с этим связано.

Главное условие Электричкинга – наличие электрички, которая может ехать, острой потребности проехать бесплатно и, для пущей экстремальности, наличие максимально агрессивно настроеных контролёров.

ДисциплиныПравить

Электричкинг – это комплексное явление, объединяющее множество дисциплин.

КайфситтингПравить

Очень динамичная дисциплина, в которой электричкеры стремятся обогнать бабку с тележкой, женщину с вредным ребёнком, простых смертных и соперников по кайфситтингу, конечно, и успеть занять себе место поудобнее. Желательно на печке (зимой) или несолнечной стороне (летом). Предпочтения всегда должны отдаваться рогатым нетарахтящим вагонам, полностью свободным «купе» и местам у окна (VIP).

Сюда же можно отнести технику «сит кепчуринг». Это техника хитрых электричкеров, которые кидают свои вещи в открытое окно на свободные сидения, тем самым занимая себе VIP места.

Турникет джампингПравить

Дисциплина, в которой соревнующиеся пытаются подгадать удобный момент и попасть (выйти) на территорию вокзала не залатив за билет, гордо перемахнув через турникет одним стремительным махом.

Существует масса техник выполнения прыжка: с разбега, с места, с руками и без. Есть и альтернативные способы преодоления ненавистного турникета, как например проползание под ним – «андертурникет склизинг», который зрелищным никак не назовёшь, поэтому труЪ-электричкерам, прыгучим спортсменам и экстремалам, такое малоинтересно.

Если «кайфситтинг» – уже устоявшаяся дисциплина, то «турникет джампинг» продолжает динамично развиваться. Да и сами РЖД идут навстречу, устанавливая всё больше и больше турникетов на станциях и вокзалах наших железных дорог.

Битком райдингПравить

Очень распространённое летнее явление на популярных дачных направлениях. Техника хорошо знакома всем метроюзерам. Это дисциплина, когда соревнующийся сначала пытается втиснуть своё тело в вагон, где и так уже яблоку негде упасть, и всё же доехать куда надо, не потеряв при этом сознание от нехватки воздуха.

Тикетс бомбингПравить

Техника ленивых электричкеров. Подделка проездных билетов, корявое продление старых, применение ксив. Сюда же относится и самый сложный по исполнению командный приём «тикетс бомбинга»: «один проездной на всех», когда один электричкер как бы убирает проездной в свой карман, а на самом деле кладёт его в карман рядом сидящего коллеги. Коллега встаёт, для видимости ищет проездной билет, а потом — аллилуйя! – находит его. Тот же самый билет, что показал предыдущий электричкер.

Тамбур писингПравить

Вместе с более редкой и экстремальной разновидностью, знакомой только хардкорным электричкерам – спонтанный ноу вэй аут «тамбур какинг». Очень сложная для выполнения техника, особено во время «битком райдинга».

Фристайл контроллер раннингПравить

Основная дисциплина, позволяющая выявить сильнейших электричкеров России. Классическая идея заключается в том, чтобы обмануть/обежать приближающихся контролёров во время остановки поезда. В этой дисциплине оценивается сложность и стиль выполняемых при бегстве от контролёров элементов – прыжков, переворотов, всевозможных акробатических трюков.

Именно эта дисциплина является наиболее зрелищной в электричкинге.

Для участия в ней необходим достаточно высокий уровень владения ногами, локтями и головой (для ориентира). Для тех, кто имел счастье наблюдать такое явление, как классический «контроллер ранинг» согласятся, что в особенности в таких забегах радует слаженность работы в команде. Когда первый из прибежавших держит двери открытыми для добегающих коллег, например.

Слоу контроллер волкингПравить

Электричкер уходит по вагонам от контролёров–преследователей, тем самым выигрывая время и доезжая до нужного пункта назначения. От участника требуется хладнокровный расчёт, самообладание, выдержка, а также элементарные навыки преодоления таких препятствий как: бабки с тележками и любители «битком райдинга». Стоит также заметить, что профессионалы «тамбур какинга» и «тамбур писинга» так же оставляют немало приятных сюрпризов.

Для всех желающих попробовать свои силы напоминаем, что соревнования по электричкингу проводятся ежедневно во всех электропоездах на всех пригородных направлениях нашей необъятной Родины.

ЛитератураПравить

  • «Тамбур какинг для чайников». М.: «Красный перекур», 1983.

СсылкиПравить

См. такжеПравить

Зацепинг

Электричкинг относится к железным дорогам и их любителям.
Ме[с]та  Железная дорога (ПодземнаяРЖДУзкоколейка) • Электричка
Подвижный состав  ЭР2-1017 • ЭР200 • ЧС* • ЭП1М • Сапсан • Ласточка • ТУ2-167
В интернетах  Паровоз ИС • Postvorskla.org.ua • Train-photo.ru • Trainphoto.org.uaTrainPix (Майдан на ТП) • Фотовагон
Личности  Алексей Ворначёв† • Сергей Болашенко • Ластовка М.О. • Роман Громов
Things  АгввсвнокЗацепингЭлектричкинг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики