ФЭНДОМ

Tramsru

Первая страница.

«Электротранспорт Северной столицы» – авторский проект петербургского любителя Максима Ляденко (он же МаксеЛ, он же ЛМ-92), посвящённый местному электротранспорту. Открыт 3 января 2006 года под названием «Трамвай Северной Столицы» по адресу medalist.land.ru, с 24 января 2006 года переехал на новый адрес trams.by.ru, в период 26.05.2006 – 01.04.2013 располагался по адресу trams.ru.

Целью является сбор текстовой и фотографической информации о наземном электротранспорте Санкт-Петербурга для отслеживания изменений в его системе и их удобного преподнесения читателям.

ИсторияПравить

Сайт ЭСС, первоначально называвшийся «Трамвай Северной Столицы», был создан в январе 2006 года, однако в апреле 2007 года было решено расширить сферу интересов (не ограничиваться трамваем), усовершенствовать оформление, добавить новые разделы, организовать сбор информации по всему наземному электротранспорту Санкт-Петербурга. После окончания работ появилось новое название «Электротранспорт Северной Столицы». С сентября 2007 года выпускался при участии редакции «Санкт-Петербургского троллейбуса». В декабре публиковались также материалы из «Пятёрочки» – неофициальной фотогалереи СТТП.

Программное обеспечение для разделов фотогалереи предоставил сам Александр Конов.

В голубых мечтах автора, сайт должен был стать главным конкурентом СТТС в Болотограде и переманить основных хранителей редких фотографий и каталожников. Мечтается автору уже лет 5, а сайт и по сей день представляет собой печальное зрелище, застрявшее на уровне первой версии СТТС.

ОсобенностиПравить

Фотографические материалы принимаются от зарегистрированных пользователей, процедура приёма аналогична той, что на СТТС. Заявки на регистрацию принимаются на почтовый ящик: 190000, Санкт-Петербург, trams.ru(гав)gmail.com.

РазделыПравить

  • Фотогалерея Электротранспорта – публикуются актуальные списки и фотографии подвижного состава трамваев и троллейбусов.
  • Закрытые линии – информация о закрытых и впоследствии демонтированных линий трамвая и троллейбуса, тематические фотоматериалы.
  • Конечные станции – материалы о всех когда-либо существовавших конечных станциях и разворотных кольцах.
  • Маршруты – информация о трассах, работе и графике движения действующих и закрытых (по последнему состоянию) маршрутов.
  • Подвижной состав – информация о всех типах ПС, когда-то работавших в Санкт-Петербурге, обзоры, фотоматериалы.
  • События – новости и фотоматериалы, посвящённые тем или иным событиям, связанным с наземным электротранспортом.
  • Страницы с информацией о проекте и ссылками на дружественные проекты.

Современное состояниеПравить

С апреля 2013 года Сайт «Электротранспорт Северной Столицы» переехал на новый адрес spb.trams.ru. Опубликованные фотографии будут перенесены на новую версию сайта «Электротранспорт Мира», бывший же trams.ru станет чисто информационным. Собственно, в настоящее время (весна 2013) производятся отладка движка и перенос фотоматериалов.

Коротко об автореПравить

Помимо фотографирования подвижного состава, занимается и его видеосъёмкой, также работает на трамвайном производстве.

В 2007-2009 годах также публиковался на СТТС, в какой-то короткий период подрабатывал местным фотомодератором. Позже часть говно– и нормальных фотографий отозвал.
Также замечен в периодической минусационной деятельности, есть мнение, что вероятность появления подписанного этим именем минуса возрастает в разы, если ваша успешно опубликованная на СТТС фотка потенциально является непроходной на ЭСС.

См. такжеПравить

Trams.ru

Электротранспорт Петербурга

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147

Photo Электротранспорт Северной Столицы – ещё одна транспортная фотогалерея
Трамвайные  Трамваи Московии • Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга
Троллейбусные  Метаморфозы троллейбусов СПбПятёрочка
Автобусные  Метаморфозы автобусов СПбФотобус (Басфото)
Метрошные  Трёхгранка
Железнодорожные  Trainphoto (Украинское) • TrainPixФотовагон
Совмещённые  Ltrack.by.ru • Photo.tramvaj.ruTrams.ruПаровоз ИСUntranssite.orgСТТС (В регионах) • СТФЛ • Upper Metromost • Электротранспорт Петербурга
Авторские

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики