ФЭНДОМ

Алексей Сергеевич Янин (АСЯ, народн. Анастасия) – один из сотрудников Общественного центра «Транспорт в России». В народе прославился чрезмерно жёсткой политикой модерации обсуждений на руководимом им Автобусном форуме (а позже – на всех отделениях ТвР), лишая права голоса и/или посещения форумов за малейшие провинности, обычно прощаемые руководителями других отделений.
Также получил всенародную любовь благодаря удачному сочетанию первых букв имени-отчества-фамилии, а в дальнейшем эта самая «АСЯ» была модернизирована до «Анастасии».

Форумная деятельностьПравить

По мнению членов общества жертв модерации Автобусного форума «Транспорта в России», глава форума, Алексей Сергеевич Янин, не стесняющийся называть себя АСЯ, не стеснялся и выносить как предупреждения, так и более строгие меры наказания по отношению к любым авторам за любые сообщения, как за притянутые за уши и даже просто отсутствующие нарушения правил, так и без объяснения причин, порой, по признанию самой Анастасии, – исключительно исходя из авторства. Иногда он(а) делал(а) более тонко, удаляя ответы и пресекая обсуждение не понравившегося поста, оставляя его автора в недоумении.
Любые жалобы на Анастасию администрация ТвР всегда игнорировала.

В феврале 2011 года Анастасия расширил(а) своё влияние на все отделения, кроме нескольких региональных — в них обстановка более адекватна. В знак протеста двое работников – Алексей Черников и Антон Чиграй – уволились по собственному желанию. Количество докладов по всем отделениям центра за каждый год стало снижаться ровно вдвое (2010 г. — 117387, 2011 г. — 59519, 2012 г. — 28692).

ВыводыПравить

«Транспорт в России» уже не торт. #СпасибоАСЕзаэто.

AlsoПравить

Обитает на Фотобусе и в местном чатике, где в деструктивном поведении не замечен.

Транспортное сообщество
В цифрах  02318114012148032233605789410147