ФЭНДОМ

Trams.ru, он же «Электротранспорт Мира» – перспективный фотогалерейный проект Максима Ляденко, создателя сайта «Электротранспорт Северной Столицы».

Основная цель сайта – сбор фотографий подвижного состава трамвая, троллейбуса, фуникулёра, трамвая на шинах и монорельса по всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава.

ИсторияПравить

Сайт «Электротранспорт Мира» в предыдущей версии располагался в поддомене msk. площадки trams.ru [1]. Создан он был в январе 2007 года и посвящался трамваям Москвы, Коломны и Ногинска (отсюда и первое название – «Трамвай Москвы и Подмосковья»). В апреле 2007 года (вместе с сайтом-близнецом «Электротранспорт Северной Столицы») произошло перепрофилирование до широкого формата, изменено оформление, добавлены новые технические возможности для создания большинства страниц. В июле 2008 года в связи со значительным приростом объёмов фотобазы за счёт фотографий из разных городов было решено расширить круг сбора фотографий до всего наземного электротранспорта мира и соответствующе изменить название.

В апреле 2010 года начались работы по модернизации, летом 2012 года решено перевести сайт на основной адрес и переименовать в trams.ru. «Электротранспорт Северной Столицы» переведён на новый адрес: spb.trams.ru, который в перспективе станет чисто информационным.

По состоянию на май 2013 года новая версия сайта находится в стадии бета-тестирования. Также идёт перенос фотографий со старого trams.ru.

Photo Trams.ru – ещё одна транспортная фотогалерея
Трамвайные  Трамваи Московии • Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга
Троллейбусные  Метаморфозы троллейбусов СПбПятёрочка
Автобусные  Метаморфозы автобусов СПбФотобус (Басфото)
Метрошные  Трёхгранка
Железнодорожные  Trainphoto (Украинское) • TrainPixФотовагон
Совмещённые  Ltrack.by.ru • Photo.tramvaj.ruTrams.ruПаровоз ИСUntranssite.orgСТТС (В регионах) • СТФЛ • Upper Metromost • Электротранспорт Петербурга
Авторские

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики